Гарантия

В нашем магазине представлены только надежные и проверенные временем бренды, поэтому процент брака и возвратов у нас минимален. В любом случае, при возникновении любых трудностей, Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы постараемся решить возникшие трудности в кратчайшие сроки!

Гарантийный срок на радиоуправляемые модели, игрушки и сопутствующе товары составляет 1 год.

По любому вопросу качества и гарантийного обслуживания обращаться по телефону: +7 (499) 404-06-14 или по электронной почте: info@topkopter.ru

Гарантия действует в случае обнаружения заводского брака, который присутствовал в момент продажи товара.

Срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.

Основаниями для отказа в гарантийном ремонте служат:
наличие любых механических повреждений любых составных частей модели;
нарушение потребителем мер предосторожности и правил эксплуатации;
хранение или транспортировка, повлекшие за собой выход изделия из строя;
наличие признаков попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.;
самостоятельный ремонт, самостоятельный демонтаж/монтаж любых частей модели в гарантийный срок;
внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений.
Гарантия не распространяется на элементы питания: батарейки, аккумуляторы, как в составе комплекта модели, так и приобретаемые отдельно.

Гарантия не распространяется на детали, подверженные износу: шестерни, моторы, валы и любые другие части модели, подверженные износу.
Гарантия не распространяется на модели с двигателем внутреннего сгорания (на любых видах топлива) при самостоятельном первичном запуске двигателя модели, самостоятельной настройке и обкатке модели.
Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание, что наша товарная группа надлежащего качества не подлежит обмену и возврату на основании Статьи 25 "Закона о защите прав потребителя" и "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".

Техническая экспертиза моделей, комплектующих и электронного оборудования
Для Покупателей наш технический центр выполняет услугу по проведению технической экспертизы моделей или их отдельных компонентов.

Проведение экспертизы для решения спорных случаев между продавцом/производителем и покупателем;
Выявление причин выхода из строя модели или ее комплектующих;
Оформление клиенту документов о проведении технической экспертизы изделия и обоснование заключения.
Проведение экспертизы занимает до 5 рабочих дней.

Правила приёма в гарантийный ремонт
При возникновении неисправности в радиоуправляемой модели в течение гарантийного срока покупатель имеет право предъявить претензию.

Для этого Вам необходимо предоставить модель и товарную накладную с кассовым чеком на центральный склад.

Перед сдачей модели покупателю необходимо заполнить заявку на гарантийный ремонт, где подробно описывается неисправность и обстоятельства её возникновения.

Если Покупатель находится в другом городе, ему необходимо выслать модель с копией кассового чека, сопроводив её заявкой на гарантийный ремонт с подробным описанием неисправности и обстоятельствами её возникновения.

Доставка моделей для технической экспертизы, обслуживания и ремонта осуществляется силами и средствами Покупателя.
Специалист сервисного отдела диагностирует модель и в случае подтверждения дефекта, по вине производителя, производит гарантийный ремонт или замену модели на аналогичную, при невозможности ремонта.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время