В нашем магазине представлены только надежные и проверенные временем бренды, поэтому процент брака и возвратов у нас минимален. В любом случае, при возникновении любых трудностей, Вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку. Мы постараемся решить возникшие трудности в кратчайшие сроки!
Гарантийный срок на радиоуправляемые модели, игрушки и сопутствующе товары составляет 1 год.
По любому вопросу качества и гарантийного обслуживания обращаться по телефону: +7 (499) 404-06-14 или по электронной почте: info@topkopter.ru
Гарантия действует в случае обнаружения заводского брака, который присутствовал в момент продажи товара.
Срок выполнения ремонта составляет не более 45 дней.
Основаниями для отказа в гарантийном ремонте служат:
наличие любых механических повреждений любых составных частей модели;
нарушение потребителем мер предосторожности и правил эксплуатации;
хранение или транспортировка, повлекшие за собой выход изделия из строя;
наличие признаков попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых и т.д.;
самостоятельный ремонт, самостоятельный демонтаж/монтаж любых частей модели в гарантийный срок;
внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений.
Гарантия не распространяется на элементы питания: батарейки, аккумуляторы, как в составе комплекта модели, так и приобретаемые отдельно.
Гарантия не распространяется на детали, подверженные износу: шестерни, моторы, валы и любые другие части модели, подверженные износу.
Гарантия не распространяется на модели с двигателем внутреннего сгорания (на любых видах топлива) при самостоятельном первичном запуске двигателя модели, самостоятельной настройке и обкатке модели.
Уважаемые Покупатели, обращаем ваше внимание, что наша товарная группа надлежащего качества не подлежит обмену и возврату на основании Статьи 25 "Закона о защите прав потребителя" и "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
Для Покупателей наш технический центр выполняет услугу по проведению технической экспертизы моделей или их отдельных компонентов.
Проведение экспертизы для решения спорных случаев между продавцом/производителем и покупателем;
Выявление причин выхода из строя модели или ее комплектующих;
Оформление клиенту документов о проведении технической экспертизы изделия и обоснование заключения.
Проведение экспертизы занимает до 5 рабочих дней.
Правила приёма в гарантийный ремонт
При возникновении неисправности в радиоуправляемой модели в течение гарантийного срока покупатель имеет право предъявить претензию.
Для этого Вам необходимо предоставить модель и товарную накладную с кассовым чеком на центральный склад.
Перед сдачей модели покупателю необходимо заполнить заявку на гарантийный ремонт, где подробно описывается неисправность и обстоятельства её возникновения.
Если Покупатель находится в другом городе, ему необходимо выслать модель с копией кассового чека, сопроводив её заявкой на гарантийный ремонт с подробным описанием неисправности и обстоятельствами её возникновения.
Доставка моделей для технической экспертизы, обслуживания и ремонта осуществляется силами и средствами Покупателя.
Специалист сервисного отдела диагностирует модель и в случае подтверждения дефекта, по вине производителя, производит гарантийный ремонт или замену модели на аналогичную, при невозможности ремонта.