Вертолётный двигатель новой серии обладает всеми достоинствами старшего брата, модели 105HZ. Он имеет размеры двигателя 90 серии, что открывает новые перспективы для мастеров невероятных манёвров и фигур 3D. Рабочий объём двигателя увеличен на 15%. А сопло Вентури, значительных размеров, обеспечивает хороший приток воздуха в карбюратор, что повышает мощность двигателя. Он имеет крепёжные размеры, совместимые с двигателями 90 класса. Но ко всему вышесказанному стоит добавить ещё одну важную особенность, которая является «изюминкой» 105HZ-R. Этот двигатель имеет систему DRS (Регулярной подачи топлива), которая позволяет обеспечивать стабильную подачу топлива даже на самых невообразимых фигурах.
Достоинства модели:
- При объёме двигателя 17.17 см3, мотор занимает пространство, рассчитанное на модель 90 серии
- Увеличенный объём двигателя предполагает большую мощность! А рабочий объём этого мотора увеличен на 15% по сравнению с моделями 90 серии
- Сопло Вентури повышает выходную мощность
- Головка цилиндра отфрезерована и анодирована в синий цвет. Она имеет небольшой вес, а её конструкция обеспечивает оптимальный температурный режим работы двигателя
- Имеет DRS (Регулятор системы подачи топлива). Эта технология обеспечивает стабильное поступление топливо-воздушной смеси в двигатель независимо от положения вертолёта в пространстве.
Характеристики:
- Рабочий объём двигателя: 17.17 см3
- Диаметр поршня: 29.0 мм
- Ход поршня: 26.00 мм
- Обороты двигателя: 2,000-16.500 об/мин
- Максимальная мощность: 3.7 л.с. (при 15.000 об/мин)
- Масса: 608.4 г